Вспомните, когда вы в последний раз посещали семинар. Это могло быть онлайн или лично. Вы внимательно слушали или, возможно, начали проверять свою электронную почту? Возможно, вы были отвлечены чем-то другим. Из-за этого вы, возможно, подумали, что презентация была недостаточно информативной, хотя на самом деле она была битком набита релевантным контентом — контентом, который, если бы вы послушали, могли бы использовать для того, чтобы сделать свой бизнес более успешным.
Слушание требует действий с вашей стороны. Обладая надлежащими навыками слушания, вы сможете наладить лучшие деловые отношения и улучшить свою жизнь в целом.
Вы обнаружите, что успешными являются те, кто знает, как и когда слушать. Люди постоянно ведут разговоры. Темы, которые они обсуждают, варьируются от текущих новостей до тенденций на бизнес-рынке. Желание слушать эти разговоры может привести вас к более успешной жизни.
У всех нас ограниченное время. Когда вы слушаете, что другие говорят о темах, с которыми вы не знакомы, у вас, по сути, есть кто-то, кто делает работу за вас. Слушание позволяет вам быть образованным.
Когда вы слушаете кого-то, вы анализируете то, что они говорят. Прекрасным примером этого является посещение сетевого мероприятия, прослушивание спикера и понимание того, как это связано с вашим бизнесом. Можете ли вы реализовать стратегии, которые обсуждались?
Слушание также означает, что “слова”, которые использует ваша целевая аудитория, — это те, которые вы используете для установления контакта с ними.
Возможно, вам будет сложно сидеть сложа руки и слушать. Однако, когда вы делаете то, что было сказано, и принимаете меры, вы можете удивить тех, с кем работаете.
Сколько раз люди говорили: “Никто меня не слушает”? Представьте, что вы заставите их чувствовать, когда вы не только слушаете, но и работаете над тем, чтобы дать им решение, в котором они нуждаются.
Когда вы слушаете других, вы можете обнаружить, что у них есть блестящие идеи. Те, о которых вы, возможно, не подумали.
Будьте готовы провести самоэкзамен, когда дело доходит до ваших навыков слушания. После посещения семинара попробуйте вспомнить основные моменты, которые были затронуты. Если вы уходите без каких-либо новых ответов или информации, спросите себя, не потому ли это, что вы не тратили время на то, чтобы слушать.
Вы когда-нибудь пытались вести клиента, но они отказывались слушать? Это может не иметь никакого отношения к вам и полностью зависеть от их отношения.
Примите решение работать над своими навыками слушания и поощряйте тех, с кем вы работаете, делать то же самое. Возбудите их любопытство, сказав что-то вроде: “У меня появилась отличная идея, которой я хотел бы поделиться с вами”. Теперь они готовы выслушать то, что вы хотите сказать.
Внимательно слушая, вы можете сделать свой бизнес более успешным и привлекательным, потому что ваши клиенты знают, как вы относитесь к ним. Это, в свою очередь строит и деловые отношения, и лояльных последователей.